Система автоматической швартовки яхт от Volvo Penta


Путешествия бизнес авиацией

Компания Volvo Penta впервые продемонстрировала свою систему автоматической швартовки яхт, называемую Self-docking.

Премьера была приурочена к заходу парусных яхт знаменитой гонки Volvo Ocean Race в Гётеборг. Не касаясь пирса и соседних яхт, 68-футовая моторная яхта пришвартовалась между двумя парусниками.

Яхта, оснащенная двигателями Volvo Penta и приводами IPS (The Inboard Performance System), управляется с помощью электронного блока EVC (electronic vessel control).

Авиаперелеты на мероприятия и события


Автоматизация процесса швартовки состоит из трех этапов. Во-первых, когда яхта приближается к своему причалу, система распознает, что она вошла в «зону швартовки» и отправляет капитану сигнал. Как только капитан активирует функцию, яхта автоматически переходит в положение «готовность к швартовке». После этого капитан инициирует заключительный этап и система, используя комбинацию данных GPS и датчиков, установленных на борту и на причале, автоматически и безопасно переместит лодку на место. В настоящее время система требует присутствия шкипера на посту управления. При необходимости автоматический процесс может быть прерван, и яхта останется неподвижной, даже в условиях ветра, волнения моря и течения.

Система Self-docking основана на технологиях, разработанных Volvo Penta в последние годы и является частью стратегии Easy-Boating. Процесс начался с введением джойстика в систему управления в 2006 году и продолжился с появлением динамической системы позиционирования, позволяющей удерживать лодку на месте, несмотря на ветер и течение.

«Прошло много времени с тех пор, как у нас возникло стремление упростить швартовку. Швартовка — один из самых сложных маневров для управления яхтой и цена ошибки слишком велика. Наша система IPS уже достаточно развита и эта новая функция еще один важный этап. Датчики и бортовые компьютеры системы реагируют в течении миллисекунд на изменение морских условий, постоянно корректируя мощность и угол поворота приводов IPS, и ведут яхту по намеченному маршруту в безопасное место» — говорит Бьорн Ингемансон, президент Volvo Penta.

Читайте также  Дэвид Тайдмэн займет пост Управляющего директора Fairline Yachts

Для яхт, оборудованных приводами Volvo Penta IPS, технология Self-docking должна стать доступна в 2020 году. Предполагается, что сначала этими системами будут оборудоваться частные причалы. Со временем технология Self-docking будет внедрена и в маринах, создавая “порты легкого доступа”.

Важно, что автоматическая швартовка Self-docking будет доступна не только для новых яхт, оборудованных IPS. Разрабатывается версия системы для переоборудования существующих яхт.

«С нашей концепцией Self-docking мы стремимся привлечь в яхтинг как можно больше людей» — объясняет Йохан Инден, технический менеджер Volvo Penta.

Related

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Fatal error: Uncaught exception 'wfWAFStorageFileException' with message 'Unable to verify temporary file contents for atomic writing.' in /home/ab258440/nbb.com.ua/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php:52 Stack trace: #0 /home/ab258440/nbb.com.ua/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php(659): wfWAFStorageFile::atomicFilePutContents('/home/ab258440/...', '<?php exit('Acc...') #1 [internal function]: wfWAFStorageFile->saveConfig('livewaf') #2 {main} thrown in /home/ab258440/nbb.com.ua/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php on line 52