10 июня 2007 года открылся летний сезон в самом известном в России яхт-клубе «Буревестник»


Путешествия бизнес авиацией

В яхт-клубе «Буревестник» прошло одно из самых ярких светских событий лета.

Британские автомобили и яхты стали главными героями вечера.

В первые дни лета, когда многим хочется вырваться из Москвы, почувствовать приближение долгожданного отпуска, яхт-клуб «Буревестник» проводит ставшее традиционным открытие сезона, являющееся заметным светским событием и отправной точкой для всех любителей путешествий в стиле yachting. Московская публика с нетерпением ждет открытия сезона в «Буревестнике», ведь каждый год организаторы стремятся сделать это событие ярким и запоминающимся. В этом году тон вечера задавали британские яхты и автомобили. Яхты Sunseeker и Fairline и автомобили Aston Martin и Land Rover близки по духу и прекрасно дополняют друг друга.

Особое место в программе открытия сезона было отведено автомобилям Aston Martin. Представить автомобили Aston Martin и единственного в России официального дилера приехал директор по маркетингу и продажам Aston Martin Бил Доннелли. Он поблагодарил генерального директора Aston Martin Moscow Андрея Ломакина
Андрей Ломакин представляет Aston Martin за работу по созданию московского представительства и выразил уверенность в том, что прославленный британский бренд будет достойно представлен в России.

В залитом солнечным светом павильоне на фоне фоторабот самого известного за последние двадцать лет автомобильного фотографа Рене Стоу, расположились модели V8 Vantage и DB9, поражающие своими идеальными формами и пропорциями. Фотопроекты Стоу Aston Martin meets art и Fire&Ice впервые выставлялись в России и вызвали большой интерес среди гостей. В основе фотопроектов – философия Aston Martin, основанная на уникальном сочетании силы, красоты и души. С помощью объектива своей фотокамеры Рене Стоу соединил изысканные автомобили Aston Martin с культовыми произведениями современного искусства и неземными пейзажами Исландии.

Читайте также  Начались технические испытания новой парусной яхты Grand Soleil 80 Custom

Эмблема Aston Martin всегда украшала элегантные, мощные спортивные автомобили, спроектированные и собранные руками настоящих мастеров своего дела. О вневременном качестве этих автомобилей свидетельствует тот факт, что за свою 90-летнюю историю завод выпустил всего 35 тыс. автомобилей, из которых 25 тыс. до сих пор в действии.

Авиаперелеты на мероприятия и события

Неподалеку от выставки Aston Martin посетителей ожидала другая английская легенда – автомобили Land Rover.
Модельный ряд автомобилей Land Rover Наряду с популярными моделями Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 3, гости могли познакомиться с совершенно новым Freelander 2 и новым Defender. Компания Land Rover, с 1948 года производящая только настоящие престижные внедорожники, второй год подряд сотрудничает с «Буревестником». «Многие из владельцев яхт являются приверженцами автомобилей Land Rover. Достаточно посмотреть на парковку у яхт-клуба – здесь представлена вся палитра автомобилей Land Rover» – говорит Генеральный директор Jaguar Land Rover Россия Дмитрий Колчанов.

Еще в начале вечера над акваторией Клязьминского водохранилища появился вертолет, который заинтриговал всех присутствующих. В «Буревестнике» есть три вертолетные площадки. В яхт-клуб можно приехать на машине, приплыть по воде и прилететь на вертолете. «Буревестник» считается не только самым крупным, но и самым оборудованным клубом в России. В этом году в клубе появился новый причал для яхт с большой осадкой, предназначенный для больших яхт.

Прогуливаясь вдоль причалов и альпийских горок, многие гости обращали внимание на творения лучших британских верфей Sunseeker и Fairline. Великое прошлое морской державы, названной когда-то «владычицей морей», нашло отражение в дне сегодняшнем. Британские верфи, имена которых стали синонимами исключительного качества, пользуются репутацией самых влиятельных, опытных и уважаемых создателей яхт в мире.

Читайте также  Постройка первой специализированной стоянки для мегаяхт на Черном мире

Для всех гостей генеральный партнер открытия компания Villagio Estate (девелопер элитных загородных поселков корпорации «Инком») представила визуальные образы загородных проектов: Millenium Park, с искусственными реками протяженностью более пяти километров, и «Лазурный берег», расположенный на живописном берегу Пестовского водохранилища. Все желающие смогли увидеть эти места, совершив виртуальное путешествие.

В этом году партнером открытия сезона стала крупнейшая в России страховая компания «Росгосстрах», в которой успешно работает подразделение, специализирующееся на страховании яхт и катеров. В связи с появлением Aston Martin в России достигнуто соглашение о сотрудничестве между «Росгосстрахом» и Aston Martin Moscow по обеспечению комплексной страховой защиты как для самого официального дилера, так и для владельцев автомобилей знаменитого luxury-бренда.

Любители музыки смогли совершить своеобразное музыкальное путешествие в космополитичный Лондон, известный своей яркой и насыщенной ночной жизнью. В течение вечера на сцене клуба появлялись представители различных направлений современной британской клубной музыки: SNOWBOY, INCOGNITO, CORONA BROS, CHICANE. Великолепные соул-вокалистки INCOGNITO исполнили хиты «Always There» и «Yesterday»s Dreams», облетевшие все радиостанции Европы. Вечер завершился выступлением легенды британской электронно-танцевальной музыки группы CHICANE, в активе которой совестные работы с Томом Джонсом и Брайаном Адамсом.